Jump to content
пикап.Форум

Recommended Posts

Posted

искал на форуме, максимум что нашел: Я хочу с тобой познакомиться...

конечно хорошее начало, но может кто еще подсказать парочку хороших директивных оупенеров?

Posted
Фиговенький какой-то пример с деректом: Я хочу с тобой познакомится.

сразу виден богатый опыт знакомств в директе... <_<

антонио, +1

автор, с этим опенером можно успешно знакомиться в директе. но в то же время ты должен иметь соответствующую невербалику, образ мышления, поведение. иначе будет выглядеть как хач-тюнинг.

Posted

антонио, +1

автор, с этим опенером можно успешно знакомиться в директе. но в то же время ты должен иметь соответствующую невербалику, образ мышления, поведение. иначе будет выглядеть как хач-тюнинг.

Богатова опыта нет, но ты сам пробовал это сказать: Я хочу с тобой познакомиться? Я лично уверен, что у меня это не сработает. Знаешь почему? Потому что я с этого начинал, когда боялся подходить к девушкам и не мог вспомнить ни оупенер, ни что-то самому придумать. По-мне, так это подходы Гипно-Кота, когда он отвечал на вопросы форумчан!

Posted (edited)

антонио, +1

1)Богатова опыта нет, но ты сам пробовал это сказать: Я хочу с тобой познакомиться?

2)Я лично уверен, что у меня это не сработает. Знаешь почему? Потому что я с этого начинал, когда боялся подходить к девушкам и не мог вспомнить ни оупенер, ни что-то самому придумать.

1)да, я почти всегда так и знакомлюсь

2)я написал выше:

"с этим опенером можно успешно знакомиться в директе. но в то же время ты должен иметь соответствующую невербалику, образ мышления, поведение. иначе будет выглядеть как хач-тюнинг."