Перейти к публикации
пикап.Форум

Оупенер на ин.языке

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Хочу попробовать такую тему-фраза оупенер на иностранном языке.Или начало разговора на иностранном.

Сам начинающий,мне так даже легче будет(не парюсь о том,что открывашка звучит глупо).Выглядеть будет примерно так -1)Подхожу к девушке*Фраза непорусски* ,девушка офигевает 2)Сам лыблюсь,говорю со стебом (уже по русски)-"Как бы ты иностранцу время подсказывала,бедняжка" 3)Сама цель-вывести девушку в стойкий К++ ,взять телефон,далее вызвон,свидание,ну вообщем все,как обычно.Сам оупенер будет иметь смысл(комплимент).

Сам учу немецкий 9 лет и французский два года,так что с произношением проблем нет.

Как вам,господа??

Опубликовано:

Пробуй - расскажешь как оно.

Какой оупенер - разницы нет. Вместо того чтоб сидеть часами тут и думать норм оупенер или нет, лучше выйди в поле и сразу проверь. А заодно и поймешь что все равно что говорить...

Опубликовано:

2Icefruit-да,продуктивная минута в поле равносильна часу на форуме.Но по моему во фразе должен быть смысл,а то прикинь идет девочка,знающая франузский с какого-нибудь филологического,и вдруг ты ей впариваешь какую-нибудь бессмысленную фразу

Опубликовано:

я имел ввиду не "все равно что говорить на французском" а "все равно какой оупенер говорить при знакомстве". Часто первая фраза вообще сразу забывается... Главное - впечатление, которое ты произвел. А оно не заключается в одной лишь фразе... Да, конечно прикольный вариант - что то на иностранном сказать. Но не нужно на этом столько заморачиваться. Скажи любую фразу - от "привет, как дела" , "сколько времени" до "сколько времени занимает побрить такие ноги"))

Опубликовано:
"сколько времени занимает побрить такие ноги"

нужно будет как-нибудь по стебу попробовать)

А так,конечно ты прав,как ни крути фраза-эт хорошо,но если зубы стучат,и колени от страха трясутся-успеха не видать

Опубликовано: