Перейти к публикации
пикап.Форум

Вернуть девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Да, здравствуйте. Я новичок и тфн, как обычно, но все же.

Правда, прошу у вас совета, помогите вернуть

Ситуация

мне - 17, ей столь ко же, студенты

секс был

встречаемся год и четыре месяца

Как уже писал, я страшный тфн, не то, чтобы закидывал подарками, не стебал и тд, но подкаблучник достаточно. В любом конфликте/ссоре в основном шел ближе я, да и вообще часто на ее дальше делал ближе.

Все шло с грехом напополам, было много ссор, несколько небольших расставаний, но все же.

Опишу последний месяц с чем-то.

Так, до 1 июля было много скандалов, на пустом месте. Я сижу в депрессии и ревности. Депрессии потому что ...(не важно) Ревность потому что девушка стремиться меня исправить, сделать похожим на моего друга (8/10 внешне), потому что я слишком худой и тд (у меня анарексия соответственно, я курю, не сплю ночами), говорит о совместном будущем, что ей не нужен человек, который умрет в 20 лет. Часто встречается с моими друзьями. Я на этой почве устраиваю скандалы с вопросами вроде я или они (на что она отвечает, что сейчас они).

Скандал на скандале до того,как я уезжаю 1 июля на Селигер. Мобильный тут же садиться, вышел игнор на несколько дней, после которых она слезно умоляет меня смсками вернуться, что я собственно делаю за ночь. Проводим 3 дня вместе, потом она уезжает. На месяц.

Месяц проходит скомкано, я ей изредка пишу смс со всякими признаниями. Она отвечает, жалуется на отсутсвие внимания. В конце говорим по скайпу, те внимания больше, жалоб нет, с обоих сторон много признаний.

Дальше следует ее незапланированный приезд.

Я организую знакомой, которой жить негде и к которой девушка очень ревнует, вписку у друга, без задних мыслей, вру девушке, что иду пить кофе с другом. Выхожу из дома, чтобы встретиться со знакомой, меня ловит моя девушка (на 3 дня раньше), я ей рассказываю все.