Перейти к публикации
пикап.Форум

Классическая ситуация

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Банальная я скажу тема, но я с ней в реале ещё не сталкивался. Так что сильно меня не пинайте. Попробую описать всё детально))

Я - студент второго курса, 18 лет, опыт небольшой.

Она - 6-ка, 18 лет, учится вместе со мной, тоже 2-й курс, соц. статус - не скажу что из богатой, но выше меня в этом плане.

Цель - секс, перспектива - ЛТР

Итак, начну пожалуй с предыстория. Учимся уже год вместе, первый семестр вообще не замечал её, ну вижу красивая ОЖП, но не более того. Вообще, первое впечатление о ней негативное - мне показалась она обычной глупой сукой. Только во 2-м семестре я понял, что она хороший человек. Блин, пишу и вижу что дурь какая то))) "Сначало не видил, потом увидел" ;) Ну ладно, дальше продолжу...

Потом я потихоньку стал превращаться в её "подружку", сам это чувствую. Постоянно общался с ней в вирте, в универе так "привет-пока-иди на х..". У нас такие были с ней задушевные беседы в вирте, что я даже сомневался она ли это.

Кстати, у ней есть парень, с которым она с 15 лет, чувств уже нет, держит их привычка только, хотя могу ошибаться. Он старше меня, ему 22 года (работа, своя машина, соц. статус выше моего). Был у ней даже дома, проблема с компом была, и да простит мне Садисто :D , но я даже ни разу к ней не прикоснулся.

Где-то в июле, общаясь в icq, она мне сказала, что рассталась с парнем окончательно. Думаю, ну всё, зажегся зеленый свет. Через день, приглашаю на свиданку, типа погулять, она говорит, что уезжает на дачу. И говорит "буду иметь ввиду". Типа я запасной аэродром - думаю про себя ;) . Забиваю на неё конкретно, до сентября, буду соблазнять в универе). Кстати, теперь она опять с этим парнем, видел в контакте, хотя мне пофигу в принципе.

Итак, парни, подведу итоги...

Отношения с ней - я "виртуальная подружка" не более, рапорта как такового нет, кинестатики вообще не было, комплиментов тоже, вообще как чистая доска, а не отношения.