Перейти к публикации
пикап.Форум

не получается соблазнить

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот в чём моя беда: опыта у меня мало, самооценка тоже иногда хромает но в целом я общительный и не сказать, что застенчивый и неуверен в себе.

Внешне не урод вроде, рост 170 см, среднего телосложения.

Читал сайт и старался соблюдать правила и применять некоторые шаблоны и т.д.

Но я чувствую, что что-то не так идёт - за год ни одну не соблазнил.

Почти все мои знакомства идут так:

познакомился с девушкой, вроде даже видно, что есть симпатия ко мне. Общаемся, я приглашаю её на встречу (обычно к себе домой). Разговариваем об интересах, узнаём друг о друге много. Темы самые разнообразные. Сам радостный и уверенный в себе, тем более вижу, что девушке нравится.

Обычно после этого я начинаю кинестетику - перевожу через дорогу, подаю руку при выходе из транспорта, поправляю волосы, могу обнять на прощание, но ненавязчиво, поцеловать в щёчку, гадаю по руке. При этом шутки, приколы и т.д.

И вроде бы всё классно и надо приглашать на 2-е свидание.

Но там я вижу, что стало не лучше, а хуже - начинается К- или игнор, девушка смотрит в сторону. А потом не хочит встречаться, отмазывается.

А у меня в таком случае весь настрой падает, я становлюсь неуверенным и дело кончается тем, что мне говорят ДОД или не берут трубу телефона.

И вот мне интересно: КАК парни, не знающие о пикапе ничего, делают так, что девушки, с которыми они общаются, в конце концов ложатся к ним в постель? И притом САМИ хотят к ним?

Наверное, тут есть что-то проще, но я не знаю что!

Подскажите, пожалуйста как быть!

Опубликовано:
КАК парни, не знающие о пикапе ничего, делают так, что девушки, с которыми они общаются, в конце концов ложатся к ним в постель? И притом САМИ хотят к ним?

Славян, тут все до боли просто.

1. "Законы" LTR никто не отменял.

2. Парни могут быть хоть и не пикаперами, но уже опытными в этом деле, так что всегда смогут найти правильный выход из ситуации.