Jump to content
пикап.Форум

Необычная ситуация!

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте! Вообщем рассказываю историю)

Познакомился с девушкой в интернете(при чём написала она первая, так же мгновенно САМА предложила встретиться)

Встреча прошла, я думаю нормально), затем началась смс переписка в основном писала она, так как я не любитель смс переписок, но если девушка пишет отвечаю смс общением))) НО только в процессе переписки мне стоит самому предложить встретиться как в ответ будет одно молчание.

Наконец-то после некоторого времени мы все-таки встретились, но встреча закончилась сразу минут через 10, так как девушка сказала, что ей срочно нужно идти по делам.

Сейчас уже на протяжении длительного времени периодически она пишет смс я начинаю небольшую переписку и как только речь заходит о встречи она снова замолкает.

Помогите мне!

Я не пойму, что хочет от меня девушка и как мне себя правильно вести???

Posted

Не тяни резину, будь мужиком, скажи что хочешь реальных встреч вместо переписки, а в случае несогласия попрощайся с ней

Posted

Делай что хочешь, брат. Мой совет: придумай предлог чтоб она согласилась встретиться (скажи есть сюрприз и сделай ей крышеснос), произведи впечетление (как покури ФАКи) и тра"ни. Попробовать стоит. Удачи.

Posted

Отрезать пальцы,чтоб забыл ро смс. :P шютка

Набираеш ее номер и договариваешся о свиданке.Вот и все.

Posted

Спасибо всем за советы!

Сделал как велели) (только пальцы не отрезал) Договорился о встречи, что сходим в кино. В день встречи она мне заявляет что может только с подружкой!

Я думаю это явный намёк что дальше друга дорогой ты не пойдёшь!

Жду Ваших комментариев и советов!

Posted

Ну и пускай идет с подружкой, но без тебя. Зачем ты себе мозг то коптишь? да - да, нет - нет. Звонишь и говоришь:"мне это надоело, либо мы встречаемся там то тогда то, либо я стираю твои контакты и мы больше не общаемся"

Не хочет? Как хочет.

Posted