Перейти к публикации
пикап.Форум

Быстрое соблазнение

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще смешная история, но всё-таки.

Я - студент второго курса, 18 лет, опыт небольшой.

Она - 5,5-6; первый курс.

Цель - х.з. вообще, как пойдет

Начну с прелюдии. Познакомился с ней в ТЦ (было много косяков при знакомстве, даже забыл её имя), в процессе общения узнал что учится на 1-м курсе в моем же универе.Ну ладно, беру телефон, сваливаю.

Звоню в то воскресенье с целью вызванить на свиданку, сказала что на др идет, ОК, перекидываю свиданку на вторник в удобное мне время. Она согласилась...

Сегодня звоню, чтобы убедиться что все в силе, сначала не брала, потом взяла, сказала, что сегодня не сможет, придумала вообще какую то левую отмазу, которая я даже в бредовом сне не придумаю - типа её гулять не отпускают теперь))) Ладно, дальше сама предлагает встретиться, ВЫ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВИТИ КОГДА, на перемене между парами, аргументировала тем, что в ОДНОМ универе учимя))) Я согласился...

Теперь вопросы пойдут: КАК провести соблазнение за 20 минут, в условиях универа, где очень шумно и людно? Я думаю, что даже полностью рапорт не построю за это время. В идеале бы хотел открыть её и предложить продолжить общение после пар, НО у меня 4 пары, у ней 3, я не хочу прогуливать семинар принципиально.

Такое поведение её могу объяснить неопытностью самой девочки, видать боится каких-либо отношений, хотя сказала, что есть у неё парень :)

Подскажите, как быть в такой ситуации, как заинтересовать её за 20 минут?

Планирую быть крайне позитивным и просто стебать её, не забывая про кино, ХОТЯ какое кино за 20 минут, сам не понимаю.

Спасибо заранее за дельные советы

Опубликовано:

Я согласился...

А зачем что горит что ли?Нельзя в другое время встретиться?

Опубликовано: