Перейти к публикации
пикап.Форум

одногруппница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Приветствую вас!

ОЖП - 18 лет, МЧ - 18 лет. Учимся в одной группе. ОЖП - крепкая 7. Цель - ЛТР.

Проблема следующая...

симпатичная девушка, нестандартная, но при том приятная, в общении, легко поддаётся на кинестетику, соглашается на все мои безумные идеи, вчера, например, на рок-концерте с лёгкостью затащил её в слэм. Но чего-то не хватает ей, вроде делаю всё правильно, единственное, что дожать её не могу нужен хороший крышеснос, только такой, чтобы он был прост в исполнении и без больших материальных затрат, т.к. всё-таки я - студент. Подскажите что делать.

Опубликовано:

1)я думаю увеличит значимость, что само-собой хорошо.

2)Конкретно? Про кинестетику писал, у меня кальян курили - она в первый раз пробовала, цветочки, подстройка, в кафе водил...

3)Кинестеника от бонального обнять, взять за руку до минимально неприличной.

з.ы. кстати, не понимаю почему она всегда переводит стрелки, в общении именно со мной, на свои предыдущие отношения.

Опубликовано:

переводи фрейм в сексуальный. пока вы просто хорошо проводите время.

про крышесносы забудь.

поцелуй наконец!

про поцелуй - тут проблема этого она ну никак не позволяет... то она болеет, то просто не поддаётся...

Опубликовано:

2)Конкретно? Про кинестетику писал, у меня кальян курили - она в первый раз пробовала, цветочки, подстройка, в кафе водил...

з.ы. кстати, не понимаю почему она всегда переводит стрелки, в общении именно со мной, на свои предыдущие отношения.

1)конечно увеличит значимость....тока ее в твоих глазах, а твоя понизитса!

2)какие цветочки? ты в поклонниках!!!

кафе тоже фигня...хогтя лучше цветочков

3)минимально неприличная понятие растежимое!

как она на это реагировала? почему дальше не двигался?

повышает свою значимость для тебя и параллельно вешает лапшу на уши! а ты все хаваешь и добавки просишь!

Читай факи!!!!

Опубликовано: