Перейти к публикации
пикап.Форум

Интересен ли я?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прошу помочь более опытных товарищей. Есть одна проблема: я не могу интерпретировать поведение одной девушки и сформировать линию поведения.

Она встречается со своим молодым человеком более 6 месяцев, и, по всей видимости, отношения у них довольно крепки, не смотря на то, что они проживают в разных городах.

Я с ней учусь на одном курсе. Общаемся на перерывах между лекциями и при случайных встречах. Порой она ко мне сама подходит, инициируя разговор и отходя со мной. Занимала место для меня, садилась возле меня на лекциях, хотя обычно сидит с подругами. Иногда, говоря со мной, немного волновалась трогая себя и волосы, хотя часто во время разговора находилась в закрытой позе. Как-то раз открывала шею сидя возле меня. Просила провести к автобусу. Шутила по поводу моей апатии к футболу и говорила, что сводит меня на футбол. В самом начале знакомства, говоря о своем характере, сказала, что я ее еще плохо знаю.

Но также говорила, что я ее похож на ее знакомого, поэтому со мной и общается (я на него на самом деле немного похож). В последние 1,5 (мы знакомы чуть больше месяца) недели охладела в общении, амортизируя при встречах выплеск эмоций сарказмом, хотя когда я помог ей решить один бытовой вопрос она обрадовалась и обняла мою руку. К общению по телефону практически индифферентна.

Вопрос: интересен ли я этой девушке? Не могла ли моя инертность вызвать у нее подобное охлаждение? Если да, то как это исправить?

Опубликовано:

по моему мнению ты ей интресн, но и ты должен прявлять к ней интерес.Как я понял инициатором общения являеться она а не ты,то что ты похош на её друга это только придлог для общения. Если ты хочешь с ней чего нить то проявлей интерес, соблозняй, а то тут ДОДом попахивает.

Опубликовано:

зачем тебе знать, интересен ты ей или нет?