Перейти к публикации
пикап.Форум

одноклассница

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я учусь в 7 классе, в этом году к нам в класс пришла девочка из другой школы, она мне очень нравится, но я не знаю, как к ней подкатить. Помогите, пожалуйста!!!

Опубликовано:

Я учусь в 7 классе

дитя сколько ей лет и какого результата ты хочешь достигнуть? ;)

Опубликовано:

Я учусь в 7 классе

дитя сколько ей лет и какого результата ты хочешь достигнуть? ;)

ей 14 лет и я хочу просто встречаться

Опубликовано:

в твоем возрасте только за косчки дергать :lol: и портфели после школы носить))

Опубликовано:

Я учусь в 7 классе, в этом году к нам в класс пришла девочка из другой школы, она мне очень нравится, но я не знаю, как к ней подкатить. Помогите, пожалуйста!!!

Учитывая, что она учится с тобой в одном классе, тебе нужно просто начать с ней общаться для начала.

Как только общение в формате школы будет налажено, нужно будет уже вытаскивать его за пределы школы ;)

Опубликовано:

да начинай общаться просто с ней тебе нужен удобнвй момент чтобы заговорить с ней может у вас есть общие друзья попробуй вобщем наладить контакт

Опубликовано:

Хм... зря, кстати, парни вы смеётесь... Была у меня схожая ситуация (правда в районе 8-9 класса). На переменке взял вещички подружки моей "цели"(сидели они за одной партой), перекинул на соседнюю, и тупо сел за партой с "целью". Зазвонил звонок, заходит избранница, глаза выпучила и говорит: "Ты чё это сделал?". А я ей: "Сегодня я сижу с тобой!". Бежали дни, летели ночки... Перед выпускным сказала она мне: "Я от твоего поступка тогда в таком ах..е была. Чего врать, до сих пор в ах..е!!!" И сдвинулось у нас с ней. Пару раз:)) Эх школа, школа...

Опубликовано:

Да ребята, зря смеётесь)) я в 7 классе 11класниц валил почти без проблем)) благо мне позволял ВВ,ГГ,и комплецкия тела))