Перейти к публикации
пикап.Форум

Что дальше?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Описание действующих лиц –

Она – 21 год, до меня были серьезные отношение с 2 молодыми людьми, расставание с 1 было очень болезненным для нее, что в дальнейшем отложило на ее отношении к любви и прочему в этом плане серьезный отпечаток, со вторым тоже все сложилось не лучшим образом (у нее общение с ним вызывает раздражение, но тем не менее до сих пор официального разрыва у них до сих пор не было, они просто игнорируют друг друга), в целом опытная, работает в газете и одновременно учиться, живет с родителями.

Он – 20 лет, до встречи с ней были 1 серьезные отношение, которые потерпели фиаско ( она уехала в другой город, приговор – ДОД), в целом опыта мало, учусь в Вузе и работаю в частной фирме, живу с родителями

2. История развития отношений –

Познакомились около полугода назад, очень часто виделись и общались (деловое общение), все больше с ней общаясь начал понимать что она мне очень нравиться, начал с ней флиртовать, в ответ увидел согласие. Так продолжалось длительное время. Около месяца назад я ( а у меня уже накипело) признался ей в своих чувствах. На что не получил ясного ответа. (Дело в том что тогда как и сейчас у нее в непонятной стадии находятся отношение с предыдущим парнем.) Я начал приглашать ее на свидания (всего было 5, дарил цветы, всячески оказывал внимание – а что было делать если люблю). На последнем свидании поцелуй с засосом, а на следующий день – она - забудь обо всем и нам лучше какое-то время не общаться. Инициатором в основном был я, реакция на мои ухаживания – восторг, говорила что ей со мной хорошо, легко – но сказать «да» не может, вся проблема в незавершенных отношениях и вообще в том что она не верит в любовь и более серьезных отношений не хочет).

3. Сенсорное описание текущей проблемы –

У нее вроде есть какие то чувства ко мне, но она или действительно боиться чего то нового, или не хочет разрывать отношения с предыдущим парнем.