Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощ

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет! И вот моя ситуация.

Предистория. Я учусь на 4-м курсе Универа, девочка на год младше на 3-м курсе (6-7). Когда я был на 2-3-м курсе, а она на 1-2-м, мы визуально пересекались, она строила глазки (учились в одном корпусе). Тогда мне не хотелось никаких отношений, решал свои проблемы. Сейчас хочу выловить ее и познакомиться, но есть проблема. Занятия на ее факультете с 3-го курса начались в другом корпусе, так что теперь мне с ней почти нереально пересечься. Сам виноват, прошляпил время.

В принципе, я знаю ее страничку Вконтакте, но вытаскивать ее через инет не очень хочется. Но пока другого выхода я не вижу.

Посоветуйте как лучше поступить, спецом вылавливать ее в Универе или же попробовать через сеть? С первым вариантом вопросов нет, а вот со вторым... Может подкините какие-нибудь открывашки, чтобы через инет узнать заветные 11 цифр?

Надеюсь на вашу помощь, друзья!

Опубликовано:

Открывашки есть, порой поиск тут!

А вобще через инэт это лажа, иди по первому варианту!

Дальше тебе подскажут что делаь!

Опубликовано:

Я тоже склоняюсь больше к первому варианту. Но придется попотеть, чтобы для начала ее найти! :unsure:

Опубликовано:

Автор, только для тебя... :lol:

Телефонные номера

Много парней выходит и делает игру гораздо тяжелее, чем она есть на самом деле. Они выходят, и их цель состоит в том, чтобы получить телефонные номера и адреса электронной почты. Их цель игры - основана на взятия контактной информации девочек.

Что происходит затем? Они получают поддельные номера, отказы… и т.д.

Идеально, если ваша игра будет разработана такой, что взятие телефонного номера является последним средством. Взятие ее контактной информации – что-то, что вы делаете, потому что нет ничего больше, вы можете сделать.