Перейти к публикации
пикап.Форум

Нужна помощь по соблазнению

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем добрый день!

О себе: 25 лет, профессионально работаю программистом, концертирующий музыкант

Девушка: примерно 22 года (4-5), при первом общении показалась достаточно открытой и заинтересованной в дальнейшем знакомстве.

Познакомился в четверг, после концерта, возле бара заказывал что-то, она подошла, встала рядом, явно пересекая "личное пространство" (но не смотря в мою сторону), немного отодвинулся (иногда после концертов не в ресурсе, бывает и такое...), она подвинулась снова. Потом в течение вечера периодически замечал ее где-то поблизости, хотя клуб довольно большой, и это "поблизости" явно было намеренным. На выходе из клуба заметил ее идущей сзади, притормозил, что-то спросил по поводу прошедшего концерта и выступающих команд, пообщались некоторое время. Проводить/продолжить вечер возможности не было (дела), о чем сказал как только заметил что она смотрит на часы, и взял номер телефона.

На следующий день, вечером, попробовал вызвонить - не берет трубку. Отправил сообщение "Перезвони, как проснешься. %name%". Утром пришло СМС, что-то типа "Извини, я не услышала телефон, перезвони :) ".

Созвонились, на предложение встретиться ответила отказом "- сегодня работаю, после работы уставшая и никуда не хочу, может завтра получиться..", ответил "хорошо, звони".

На следующий день сообщение "Извини, сегодня не могу - с друзьями иду в %barname%, может в следующие выходные получится".

Собственно, вопрос:

Стоит-ли ждать выходных или позвонить самому раньше (лучше - раньше конечно, но вот линию поведения какую выбрать)?

Цель: Секс, возможен переход в ЛТР (внешне - девушка почти в мою карту, как с остальным - пока не понял)

Почему считаю, что есть возможность встретиться раньше - потому что как-то же она в клуб в будний день нашла возможность прийти :)

Помогите не наломать дров :)

Опубликовано:

Чего ты ее слушаешь, ведешся на нее?