Перейти к публикации
пикап.Форум

Простое, но интересное соблазнение

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просто прочитайте и выскажите свои мысли, буду рад :)

1. Я - студент второго курса, 18 лет, опыт в отношениях небольшой, но имеется. Живу с родителями (проблема на данном этапе).

Она - студентака первого курса, 18 лет, сказала что недевственница, не знаю врет ли или нет, но очень раскованная. тоже живет с родителями. по моей карте 6-ка твердая.

Познакомились в интернете, решил поэксперементировать, так как раньше не знакомился по инету.

Открыл её открывашкой, которую сам придумал. Ей понравилоь, в итоге icq дала, а потом я взял в процессе общения и номер телефона. Всё ок

Было уже два свидания, сейчас опишу подробнее, может кому и понравится, НО главное мне они понравились))

1-ое свидание. Вызвонил отлично, за день до свиданки, договорились около парка встретиться. Я на машине приехал к парку, сижу, палю из машины, тут подходит ОЖП (минуту в минуту - очень пунктуально), понимаю что она, выхожу. Подхожу, поцеловал в щечку, постебал её, гуляем по парку, я начал немного кинестатить социально, всё ок! Хотел посидеть на лавке, но она говорит холодно и приглашает НЕТ-НЕТ не домой к себе :D а в ТЦ, там погулять - посидеть и т.д. Ок говорю! В ТЦ я отлично устанавливю раппорт, нашли много общего, она также любит рэп, любит читать, смотреть фильмы, и у ней такой же тип характера - холерический.

Узнаю что она любит тортики йогуртные (я сам их просто обожаю :D ). Я беру и веду её в Карусель (супермаркет). Выбираю тортик, беру вилки и нож пластмассовые. Подхожу к кассе и вспоминаю что забыл кошелек ;) , в итоге беру у ней деньги (правда потом отдал :) ).

Идем к машине садимся на заднее сиденье, я включаю музыку и начинаем кормить друг друга с ложечки :) . У ней К++, в общем еле доели тортик.