Перейти к публикации
пикап.Форум

Как быть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, ситуация следующая:

Есть я: 20 лет, опыта в отношениях нету, но форум курю давно поэтому имею об этом представления, недавно лишился девственности. Поступил в универ на заочное после техникума, переехал в другой город из своего провинциального, устраиваюсь на работу, снимаю комнату. Как отмечали многие девушки, достаточно симпатичный, посещаю качалку со слов тех же девушек отличная фигура, интересная личность, хорошое чувство юмора, уверенный в себе, умён...)

Есть девушка: 19 лет, красивая, умная, добродушная, мне обсалютно в карту поэтому 8. Парней вокруг неё много, вниманием не обделена. Отношений было много, но все непродолжительные, как говорила все быстро надоедают, признаются в любви всё такое. Говорила что никогда никого не любила. Очень рассудительная. Такая домашняя девочка. Из того же города что и я. Учится на очном в том же университете. Живет у родни, работает. Очень интересная личность (по крайней мере для меня), всесторонне развита. Ищет того единственного. Самые продолжительные отношения, вроде около полугода были