Перейти к публикации
пикап.Форум

Очень разные оценки привлекательности!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет!

В этой теме я новичок. Активно читаю факи, книги и сам форум. Неспеша двигаюсь в нужном направлении.

У меня возник один вопрос. Есть ли у меня реальный шанс соблазнить девушку-одногруппницу, которая уже давно меня ДОД, при правильном выполнении всех правил, если на самом деле я далеко для нее не идеал (чисто внешне: лицо, фигура, рост)??? просто я очень хочу быть с этой девочкой, но она хочет только общаться как одногруппники и друзья. Игнор не получается даже на один день: замучает звонками, будет обижаться что я не общаюсь с ней (т.е. здесь получается я ей не безразличен). Прошу только не отправляйте меня в факи, но так мы с ней общаемся все три года обучения. Она вроде бы как девственница, типа до свадьбы ни-ни. Но за эти три года (раз так 10 от силы) у нее вспыхивали ко мне чувства (обычно у меня на квартире) и мы делали все дозволенное законом кроме самого проникновения. Но такие моменты так сказать одноразовые, и стать моей девушкой она либо не готова либо не хочет (с ее слов). Можно сказать. что она меня использует (иногда по учебе), так как в последнее время я стал ей часто отказывать, и ее отношение ко мне меняется. Иногда говорит, что по-дружески прошу. Но для меня это как ножом по сердцу((

Девочка очень хороша, пользуется спросом у мужчин. Не блядствует. С ухожорами, которые пишут смс и в контакте вроде как не встречается, потому что мы под контролем друг друга круглые сутки.

Насчет любых прикасаний, даже невзначай чаще всего воспринимает в штыки, хотя даже другие одногруппницы непротив.

Не буду говорить, что не жалуюсь на внешность, так как я не сильно привлекательный. Ей можно дать 9-ку. Или около того.

Как мне быть, либо изучать и тренироваться, чтобы добиться окончательно ее, либо забить? Подскажите, я совсем запутался.

И вообще есть ли шанс, если оценка внешности партнера сильно отличается от моей?

Опубликовано: