Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите пожалуйста

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Щас опишу по ступенчато свою проблему:

Я учусь в институте на 3 курсе, когда я только поступал на первый со мной поступила в мою же группу девушка

Она мне сразу приглянулась и соответственно понравилась, я с ней начал общатся

и на второй месяц нашей учёбы я предложил ей встречатся,Она отказала,так как я не учёл один минус

у неё был парень ,о котором я даже не знал.Через 4 месяца она растаётся с ним,и я опять начал с ней общения

ОБщались долго ,аж целый год ,если не побольше , и она уже не могла без моего общения,

То есть она рассматривала меня как друга ,а не как парня, ну я то всё время относился к ней как к девушки

пытался ухаживать ,уделял внимания,и вот буквально недавно , я предлагаю ей опять отношения ,на что в ответ получаю ,что мы никогда не будем

вместе, и что типо она уже лет 7 любит парня который живёт в другой стране ,и который чисто теоретически не может быть с ней

Получив такой ответ ,а это была суббота ,как раз перед нашем похождением в клуб(мы всегда компанией ходим в клуб ,в том числе я и она)

За час перед нашей общей встречей (ну встречей всей компанией) я пишу ей смс , что типо "я никогда не буду твоим другом"и мы продолжим общатся ,если только будем встречатся.

Через некоторе время с её номера звонок, я беру трубку , на проводе не она а её подруга

С такими словами:"Зачем ты это написал , у неё испортилось настроение ,и она не хочет не куда ехать,ну вообщем депресия

Ну я подумал что всё норм и она переосмыслила меня,и теперь рассматривает меня никак друга ,а как своего парня

через час мы встречаемся около клуба ,и я наблюдаю следующее:Она свегда ко мне подходила ,и всегда стояла около меня ,и пыталась заговорить со мной, на что я молчал (игнорировал её)

На следующий день , ближе к вечеру , она мне звонит и предлагает всретится, я к ней приехал