Перейти к публикации
пикап.Форум

Что-то не так

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте я новенький на этом форуме, хотел бы получить совет, короче я увидил одну девушку в школе (да да я школьник т.д, щас не об этом) ну сперва я на неё смотрел смотрел, однажды она ко мне подошла познокомилась, потом в нете нашла меня начала мне писать и тд. Короче так начилось наше общенние, вроде всё хорошо но не устраивала то что тока в нете, хотя в жизни я и слова не смог бы ей сказать, наше общенние не выходила за рамки интернета, ну во сновном инициатива к общеннию всегда шла от неё, однажды мой друг с ней познакомился и преждложил нам троим погулять, я читал статьи что не льзя брать своего друга и тд... ну было так что шли троём она общалась тока с моим другом потому что я осёл(просто тупо молчал) ну потом короче после этого пошёл растроиным дамой, решил забыть её, он она всё равно шла на контакт, смотрела,подходила писала, однаждый она мне написала:

''опять началось....ти ведь знаешь...и знал...что мы не буим вместе...''

после этого я её поставил в игнор написал, что нам лучше не общаться вовсе, но она пишет мне и идёт на контакт, я просто игнорю однажды придя домой позно ночью у неё в контакте нашёл фото где он обнимаеться с каким то парнем и в статусе я люблю его, я за 6 месяцев не смог её поцеловать, а этот парень зделал её своей девушкой за 2 дня =\

я бы хотел послушать ваши советы веть это не первый мой аблом, мне судьба даёт стока шансов, веть инициативу проевляли и другие девушки и я тупил, и теперь нахожусь у них в ДоД, хотел бы узнать что делать в этой ситуации, даже если её уже не вернуть просто хочу знать свои ошибки .....

P.S сылки на какие нибудь статьи не надо всё уже прочитал

Опубликовано: