Перейти к публикации
пикап.Форум

Треугольник

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Долго думал писать здесь или обойтись своими мыслями - и все же решил что один не справлюсь_))

1 Я студент, 17 лет (живу с адекватными Родителями!), с пикапом знаком год, на тренинг не ходил - решил что всему научусь сам - считаю что базовым уровне овладел, ОЖП которая Заинтересовала - одногруппница! - ей также 17 лет зовут Мария( по моей шкале 8-9)( далее М.)( не девственница)

ну я в принципе с сентября сразу выделил 2-3 девушки которые меня интересуют- затем пообщавшись со всеми - остановился на этой. она живет с родителями.

Ее основные черты характера :

- недоверчивость - очень скрытна, малоразговорчива, интроверт, не любит пускать в свой внутренний мир новых людей

-Игрива и несерьезна- такая маска - то есть может смеяться разговаривать с вами часами - не давая никакой конкретики!

- Капризна

-самовлюбленна

в Общем я бы сказал Ребенок - как дитя ведет себя - соответственно

и тем не менее достаточно развратна и любит сильных парней - со своей независимой точкой зрения ( не девственница)

2

Начал все я как всегда со стеба шуток и так далее ))

улыбалась и в принципе поддерживала разговор но не более

однажды ехали вместе из Универа - ее встречал ПАРЕНЬ! -естественно это не осталось без моего внимания

( отношения с парнем требуют отдельного рассказа а именно!

-он добивался ее пол года

- они встречаются 4 месяца

- он прогибался под нее

и вел как типичный ТФН - это я узнал от ее подруг - да и в крации понять какой он я успел при встрече !

НО тем не менее она с ним СПИТ

ну кароче наше с ней дружеское общение продолжалось около недели

затягивать я понятное дело не стал - предложил встретиться пообщаться

Встреча 1

не отказалась - опоздала на 15 мин - я опоздал на 5 ( она предупредила что не любит приходить во время)))

поцелуй в щечку - ну и пошли болтали обо все по немногу

сразу начал кинестетить

реакция Кокетливый отказ - типо ну не надо))