Перейти к публикации
пикап.Форум

Имеется вопрос

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте, уважаемые пикаперы !

У меня к вам есть вопрос. Я много раз встречал на этом сайте такую мысль,что девушкам не стоит говорить о своих чувствах к ней,а тем более признаваться в любви до длительных отношений или до секса. Так вот мне тогда было 17,а ей 15. Я познакомился с ней на футболе,она с подругой там гуляла. Я оставил ей свой номер и она мне позвонила. Мы с ней погуляли 1 раз. Потом я позвонил ей и сказал,что типо она мне очень нравится,что я такого никогда не испытывл и т.д.

Я думал,что так ее будет легче соблазнить. После того как я ей это сказал,моя жизнь превратилась в кошмар. Она звонила мне каждую минуту и мне приходилось с ней болтать. Вобщем я кое-как отделался от нее. Но ведь она клюнула на мои слова. Так вот у меня такой вопрос - следует ли говорить такие слова девушкам ? Может та девушка повелась,потому что малолетка? Сейчас мне 19 лет,я учусь в университете и общаюсь с девушками 18-22 года. Можно ли к этой возрастной категории применять такие методы.

Заранее спасибо за ответы )

Опубликовано:

иногда очень в тему сказать "ты мне оччень нравишься"

Их это возбуждает.

Опубликовано:

Афтор ты ей просто в карту был. поэтому все получилось, Теперь попробуй подойди к красивой девушке которая тебе нравиться и с которой ты дружиш и скажи ей мол я тебя люблю она скажет еще один поклонник и подумает круто седня я бесплатно поужинаю,и поверь звонить тебе она по сто раз не будет!!!!!

Опубликовано:
следует ли говорить такие слова девушкам ?

Ты сам ответил на свой вопрос

Может та девушка повелась,потому что малолетка?
Можно ли к этой возрастной категории применять такие методы.