Перейти к публикации
пикап.Форум

Мои первые шаги знакомства

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток уважаемые гладиаторы форума.

Начну с того что пережил расставание месяца 2 назад со своей милейшей ОЖП которую любил всеми чакрами и фибрами вот уже больше года. Расстались, депресняк и т.д. Я учусь на врача поэтому времени горевать то особо не было, все как то в себе, а тут недавно решил попробывать начать новый образ жизни. Хожу в качалку, питаюсь правильно, солярий, ну и канешна думаю зачем все это без цыпочек грудастых. Проблем у меня с девушками не было но их количество тоже не особо внушало. Читаю книгу Лесли "Угнать за 60 сек", набрался кое чего заумного и решил попробывать так сказать эмпирическим путем сдвинуться с мертвой точки.

Заход номер 1: еду я на своей машине ( она не плохая, иномарка бизнес класса 2008г в топовой комплектации), и тут голосует блондинка, такая стройненькая, в короткой шубке, юбочке, ухоженная, думаю по вашей оценке баллов на 7-7,5. Я опускаю стекло и тут она изумленно заглядывая в салон говорит : "До метро", я говорю Ок садись. Сажает это чудо свою очаровательную попку ко мне в машину, и еде с лицом выражающим примерно такую же благосклонность как и кусок арматурины в моем подъезде. Ну ладно ничего, попытка не пытка. до метро ехать минуты 2 так что времени у меня мало руки в ноги и вперед:

Я: "Что то вы мадмуазель какая то неразговорчивая ))))" ( на лице море позитива, как учила меня книжка и уважаемые гуру с сайта пикап)

Она: "да так устала с работы"

за эту фразу мы преодолели почти весь путь т.к. до этого я молчал, подъезжаем к метро я молчу и соображаю что делать.

торможу машину, она открывает кошелек, вытаскивает 50р, протягивает

Я: УДИВЛЕННО "О что это такое?"

Она: " Деньги что же еще может быть"

Я: "Я понимаю что это деньги, 50 рублей???!!"

Она: Уже удивленно и настороженно "А что случилось?"

Я: "А мы разве о 50ти рублях договаривались? Девочка это ВИП такси тут тарифы другие совсем."