Перейти к публикации
пикап.Форум

Я учитель [22], она ученица [19, 6/10]

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет.

Хочу совет. Сейчас работаю понемногу преподавателем на дому, попалась симпатичная ученица)

Общаться получается легко и в приятном мне стиле, но... я сильно туплю - не получается никак сменить фрейм на "правильный". Т.е. позитив и доверие есть, потихоньку намечается кинестетика (нейтральная такая) - но нужен какой-то экшн, чтобы сместить дело в правильную плоскость ;)

P.S. Токо не надо пожалуйста мне говорить что это неэтично. Свои "профессиональные" обязянности я в данном случае выполняю B)

Опубликовано:

потихоньку намечается кинестетика - чувак мне тебя жаль....даже если ты учитель она ученица....ей 19 это вполне взрослый человек...ничем не отличающийся...только соц.положением.....

у меня была ситуация ученик-учительница - все как обычно....ан нет..предмет нахаляву проставила...

Опубликовано:

потихоньку намечается кинестетика - чувак мне тебя жаль....даже если ты учитель она ученица....ей 19 это вполне взрослый человек...ничем не отличающийся...только соц.положением.....

у меня была ситуация ученик-учительница - все как обычно....ан нет..предмет нахаляву проставила...

В твоем посте нет ни совета, ни толкового объяснения, как она поставила тебе нахаляву. Ты счетчик сообщений набиваешь пустыми постами?

2 автор:

Не думаю, что получится сменить фрейм на "правильный" во время занятия (или преподавания - не знаю, как правильно :) ), поэтому тут либо "нечаянно" всстретить на улице и уже в неформальной обстановке переходить к "экшену", либо договариваться во время занятия о встрече где нибуть с целью "подтянуть знания", но с правильно подабным контекстом о неформальности. Но главное - нужно ее заинтересовать, как мужчина - это все есть в ФАКах, просто немного переработать под твою ситуацию.

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

• Сейчас на странице   0 пользователей