Перейти к публикации
пикап.Форум

Помогите новичку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем.

Требуется помощ так как пикап техники курю не так давно и опыта очень мало. Постараюсь описать как можно подробнее чтобы можно было оценить всё что натворил.

Ситуация такова

Познакомилась со мной пол года назад девушка(5 не больше(и то наверно переборщил)) общались, целовались петтинг почти трахнул но родиетли её пришли домой и всё обламалось, на следующий день после этого она хотела толи встретиться толи просто потрепаться позвонила не помню но я был болен и она пощитала что я разговариваю с ней на «отебись» попытался обьяснить что болен но эфекта слова не возымели. В общем я истерику слушать не захотел и на этом наше общение прекратилось...

Вчера просматривая страницу друга в извесной соц сети увидел её(оказалось сокурсница) добавился, написал. Ответила на следующий день довольно бодренько, но так как я торопился и начал прощаться попросила позвонить и дала номер, сказала что будет очень ждать. Сегодня вечером позвонил, предложил встретиться, с радостью согласилась «слава богу ты позвонил...»