Jump to content
пикап.Форум

сложная ситуация

Recommended Posts

Posted

Для начала поприветствую всех кто читает , то что я изложил ниже.

Ситуация такова : Я учусь в универе вместе с ОЖП (6 по моей шкале , общительная , интересная , ухоженая) в одной группе , мне 18 ей тоже , она мне интересна и я хотел бы с ней ЛТР.

У нее есть парень и она его любит , более того она помолвлена , НО она ПОСТОЯННО пытаеться заигрывать со мной , обращать на себя мое внимание , стараеться всегда быть ко мне поближе и т.д. http://www.pickup.ru/find/12_sign/ отсуда наблюдал практически все признаки и довольно часто...

На одной паре она практически не отводила от меня глаз , обращалась ко мне со всякой ерундой , на все мои шутки реагировала истирическим смехом.Свою значимость я активно повышаю , стараюсь вести себя с ней холодно , иницатором общения почти всегда являеться она , стараюсь побольше ее трогать(она тоже , он не себя , а меня =)).Очень много стебу ее и ее подружку на все К+ , замечал что она меня к ней немного ревнует.Демонстрирую что я `мужик` (помойму довольно успешно , чуствую что она меня хочет).Еще в последнее время она стала в общении со мной заводить темы про секс.При любом удобном случае демострирует мне свою фигуру , волосы , шею , прихорашивается передо мной и т.д.Всегда мне улыбаеться и ведет себя во мной мило.

Репутация в группе - лидер , среди девушек в универе репутации нет , так как ни с кем не мутил.

Вот в чем проблема: я довольно гордый и принципиальный человек (она такая же).И считаю было бы глупым завысив свою значимость довольно сильно , заявить что я хочу с ней отношений (в моем случае я думаю она холодно ответит НЕТ и переведет все в шутку , а потом сделает вид что ничего небыло).Поэтому хочу чтобы ОНА действовала первой.

Отсуда вопрос:какую манеру поведения выбрать дальше?как лучше себя вести?Также холодно?общаться ли с ней в сети?Если да , то как?И стоит ли брать на себя инициативу в общении?

Posted