Перейти к публикации
пикап.Форум

Как грамотно вызвонить девушку

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не так давно, где то месяц назад стал почитывать pickup. Ибо мне 20 лет, а девушки рядом нет, одиночество можно сказать надоело.

Сам студент, подрабатываю монтажником. Сегодня подключал квартирку и приглянулась мне подруга нашей новой абонентки. ~19 лет, оценочка 6-8, блондиночка, грудь размера 2-3 его :rolleyes:

Собственно когда абонентка заполняла договор с нашей конторкой, я стал общаться с нею. Спросил где живет, если у нее дома интернет (как бы рекламирую за одно конторку в которой работаю). Общались в основном в игривой форме, "хихи-хаха". Точный номер дома она мне так и не сказала, с номером телефончика тоже ломалась (думаю из-за подруги). Почти что сразу она вспомнила про отсутствие антивируса у себя на компьютере, поболтали про вконтакт и вирусы в нем...

-Добавишь меня в друзья к себе?

--По пробуй найди сначала.

-Обязательно найди.

--Ты не знаешь даже мою фамилию.

-По твоим очаровательным глазами ) Ну или по твоему номеру телефона, ты же хочешь чтоб я установил тебе антивирус.

Ну собственно так я и получил ее номер телефона. Вот теперь сижу и думаю как дальше вызвонить сию прекрасную девушку. И ставить мне ей антивирус :D Смс и т.п. даже и не думаю ей отправлять, но когда она сказали свой номер - сразу же набрал, чтоб убедиться в верности. Подскажите, уважаыемые пикаперы, как мне быть ...

Опубликовано:

Фильмов что ли не смотрел? Кладешь в штаны апельсин, приходишь, говоришь сакраментальное "я пришел заправить кабель" или в данном случае "сейчас я поставлю тебе антивирус" и приступаешь к делу.

Опубликовано:

Ну смотря какой ты человек можешь воспользоваться ситуацией и фаст а можешь сначала возбудить на свиданье а потом установить себе антивирус на одно место чтобы не подхватить вирус от контакта)

Опубликовано:

Увы я скромняга :angry: , но работаю над собой. Раньше б и незафлиртовал с девушкой в такой ситуации.