Перейти к публикации
пикап.Форум

Восстановление или Удаление

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем Доброго Времени суток! B)

Я - 20 лет,учусь,опыта в отношениях маловато,( важно заметить что я девственником) живу с родителями, Она - 26 лет , 6 - 7 , работает, вроде жила с мамой ,хотя сейчас уже не знаю :lol: )

Собственно вот история:

Часть 1: Знакомство

Познакомился с "будем называть её Аня" в фитнесс центре через общих знакомых , пару раз был на йоге в месте с ней, сначала я не всматривался в её поведение и просто записал её в круг знакомых , потом заметил что всё таки она общается со мной по другому, флиртует ( явный пример была невербалика и эмоции на лице), как то раз уходя домой я заметил её на крыльце клуба и поинтересовался где она живёт , оказалось нам идти в одну сторону,идти нам пришлось где то около 400 метров вместе , разговор получился приятным , не было ни простоев ни молчания , вот отрывок из диалога :

Я:Я слышал что в субботу в клубе %;%;% будет грандиозная вечеринка присоеденишься ко мне ?

Она: Блин, я работаю в воскресенье (

Я:Не страшно в другой раз тогда увидемся)

Вот собственно чем эта 5 минутная прогулка была интерестной , после этого примерно через неделю я её опять увидел в фитнес клубе и мы договорились идти домой вместе , пока я переодевался она отмочила такую фразу:

Она:Вообще-то парни девушке ждут , а я тут тебя жду ))) (было сказанно в форме шутки )

Я: А что делать ) сейчас время тяжёлое )

В общем опять меня ждали 400 метров дороги )В этот раз мы обменялись телефонами и договорились идти в кино ,( чуствовал что идёя это была плохая )

Скажем что телефон я взял во вторник а в кино мы пошли в субботу.

Часть 2: Сближение

Через 2 дня я позвонил , Вызвон прошол на троечку (( , на следующий день купил 2 билета на фильм (150р за один)решил потратить 150 руб на неё,после этого оставалось ждать субботы )