Перейти к публикации
пикап.Форум

Еще один ДОД

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Она 6,5-7 баллов, 19 лет, моя одногрупница, не очень общительная, соц. статус в универе обычный, ничем не выделяется, финансовое состояние среднее, живет с младшим братом и старшей сестрой+муж этой сестры. Девственница или нет-хз. Наличие парня-хз, но думаю что нет, если есть то ничего серьезного

Я, сколько баллов не знаю, учусь на 3м курсе. Огромный соц. статус в универе, куча знакомых, симпатичный, лидер и т.д. Не девственник, одно время жил с одной девушкой у себя на хате все лето (когда предков не было дома)

Цель-секс с возможно дальнейшим ЛТР

Начну с начала. Понял, что хочу ее со 2го курса. Было пару свиданий, которые тупо запарывал. Потом понял, что в ДОДе играл на БД, то игнорил игнорил ее, то проявлял к ней интерес. Летом пришлось проходить практику вместе с ней (и др. одногрупницами) где в нашей компании был лидером. Есть 100% уверенность, что я как минимум ей симпатичен. Летом делал ей офигенный крышеснос (дальше протупил). Вся группа знает, что мы нравимся друг-дрпугу и достаточно часто подкалывает нас. Часто приходиться делать какие-либо задания по универу вместе с ней. На социально допустимую кинестетику реагирует нормально. Секса не было, даже не целовались, так как много тупил.

С начала сентября пытался свести все общение до минимума, насколько это возможно между одногрупниками. Не так давно начал общаться с ней. Седня ради прикола пригласил ее в кино (думал, что если пойдет, значит все таки есть шанс и скорее всего что он последний. Если пошлет меня-хрен с ней, есть кого трахать) Она ломалась, но в итоге согласилась на встречу, сказав:

(цитата) "Если узнает ее парень, что она пошла в кино с одногруппником, то обидется"

На что я ответил, что на обижанных воду возят и она тогда смело может его использовать.

Еще один отрывок из диалога:

"Если мне не понравиться твое кино, то мне придется кого то убить, а тебя я не хочу убивать..."