Перейти к публикации
пикап.Форум

Позвонить или нет?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Такая вот проблемма: вчера звонил своей новой ОЖП, с которой почти-то и не знакомы. Очень мило поболтали о разном, сама даже говорила мне, чтоб я ей что-нибудь рассказал. Предлогаю встретиться, она как бы и рада была бы, но проблемы с учёбой. Я учусь в паролельной группе, поэтому отлично её понимаю, и не вижу в этом повода мне отказать. Поболтали вобщем минут 20, не без пауз, конечно. Она намекает, что пора уже заканчивать разговор, что я и сам понимал, но не решался сделать. В конце говорю, что я завтра её позвоню. Она не против. В этом-то и проблема. Не сочтите за троллинг и пр. чепуху. Я думаю, стоит ли мне её звонить сегодня? Мы не почти не общались в реале. Телефон её я спросил у общей знакомой. Завтра мы скорее всего увидимся. Но сегодня звонить ли мне её?

Опубликовано:

Зачем звонить просто так? Поболтать "не без пауз"? Звони, чтобы назначить встречу, все четко должно быть. При встрече и наболтаешься=)

Опубликовано:
сама даже говорила мне, чтоб я ей что-нибудь рассказал

Ты это написал, как будто это что-то хорошее. А по-моему наоборот, это значит что разговор затухал и вы оба молчали, вот она и говорила, чтоб не молчать тупо в трубку.

И хватит звонить ей, для "поболтать". Звони, вытаскивай на встречу, там болтай.

Звонить стоит точно. Ты мужик, ты обещал - ты сделал.

Опубликовано:

А что же в этом плохого? Мне кается, это значит, что я её интерисую.

А я не позвонил. Но вопрос открытый) Всё же интересно мнения)

Опубликовано:

в твоём случае я бы посоветовал не звонить. попробуй поиграть в локальное ближе-дальше.

Опубликовано:

Это не локальное ближе-дальше. Это значит, что ты слова на ветер пускаешь.

В самом вопросе "Расскажи что-нибудь" как таковом ничего плохого нет. Плохо, что он возник. Ты с ней 20 минут болтал с паузами, с этими "расскажи что-нибудь" и в итоге завершил разговорпо ее просьбе, так как ей надоело болтать.

Опубликовано: