Перейти к публикации
пикап.Форум

Мего "ДОД"!

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - школьник, 16 лет, малый опыт в отношениях.

Она – школьница, 15 лет, на счет отношений ничего не знаю.

Познакомились мы с ней на катке, точнее имена друг друга знали давно, не помню от куда.... В общем подъехал я к ней, и с этого момента начал тупить. Еду рядом с ней боюсь даже за руку взять, в итоге она взяла меня сама (уже 1 косяк). Когда мы катались мне было просто нечего сказать, боялся показаться дураком, или еще чего, что зря. Потом на следующий день, точнее на день, когда мы снова встретились на катке, она сама подъехала ко мне и сказала, что нужно поговорить. Взяла меня за руку и мы поехали, настроение у нее было не из лучших, вот диалог, который у нас произошел в тот момент:

Она: "Лёш, зачем ты всем говоришь про то, что между нами, что-то есть?"

Я: "М., ты о чем?"

Она: "Вся школа у меня спрашивает: "Что у тебя с Лёшей?""

Я: "Не знаю, я никому ничего не говорил"

Она: "Ладно, забудь… я хотела тебе кое-что сказать"

Я: "Ну так говори"

Она: "Знаешь… нет… в общем между нами может быть только дружба"

Я: "Ок"

Она: "Ты не обиделся?"

Я: "Нет, с чего бы мне обижаться, ведь между нами ничего не было"

Она: "Ну хорошо, ведь друзьями быть лучше" (тут она сказала как-то по-другому, я не помню)

Насчет того, что я всем говорил на счет нас с ней. Я переписывался с одной девчонкой, ее знакомой, с которой она общалась. Спрашивал у нее все про М., делился, о чем потом очень сильно сожалел, теперь ни с кем в Вирте не общаюсь.

Ошибок у меня тут много, сам уже во всем разобрался!

Перейдем к делу! С ней я не устанавливал контакта уже около 1 года. Хочу попробовать снова. Только уже сделать все правильно! Хочу с ней ЛТР, но не знаю, как все это делать. Ведь перед ЛТР стоит всегда секс, а ей всего 15… Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу.