Перейти к публикации
пикап.Форум

Развитие отношений

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

1. Описание действующих лиц: Мне 24 ей 23, опыта в отношениях мало, собственно потребностей не возникало в ЛТР, у неё 4 года и 2 года, оба студенты, оба работаем, зарабатываем примерно одинаково (сейчас ищу более оплачиваемое место), живу на данный момент с родителями, она снимает комнату.