Перейти к публикации
пикап.Форум

Синдром друг! Что с ним делать


Рекомендованные сообщения

Зравствуйте. Перечитывал pickup 2 раза. отличные совету тут дают. Но мне пока они не подходят. Считаю ещё рановато.

У меня есть 2 проблемы: меня все знакомые девушки, которые мне нравятся считают другом. Я с ними общаюсь на любые темы, но нет. Одна мне так и написала: Я тебя люблю, но как друга...

Вот, что мне делать с этим?? подскажите. Буду очень благодарен

Вторая проблема: Я учусь на 2-ом курсе универа, мне 17. Она на на первом её тоже 17. Там получилось, что мы ровесники, просто меня рано отдали в школу. У неё есть парень. Она его любит. Знакомы мы с ещё нету месяца, но я про неё много узнал. Она мне очень нравится, мне её не хватает. Вот не знаю влюблен ли я? Как определить? У нас очень много общего... И я бы хотел с ней встречаться. Я, зная её 4 дня, сделал подарок. Она написала, что это самый оригинальный подарок, который её когда либо дарили. Я спросил есть ли у меня шансы, но она сказала, что скорее нет, чем да. Но я считаю, что парень не помеха... Она сейчас не в Москве, улетела отдыхать... Но мы договорились, что сходим куда-нибудь после её приезда... Вот. Помогите, чем сможите.

1. Что делать с синдромом друг?

2. Как определить до какой степени я влюблен?

3. Как определить нравлюсь ли я ей?

4. Как избавиться от парня?

5. Куда её сводить?

6. Нужен ли подарок?

Заранее благодарю..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подарок - лишнее. Собой надо интересовать. Интеллектом, обаянием, чем угодно, но не деньгами/подарками. Вот то, что сходите куда-то после приезда - единственная трезвая мысль за весь пост. Как вернется, не спрашивай, а просто назначай свидание там-то и во столько-то. Дальнейшие комментарии от нее не принимаются. :) Действуй.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Что делать с синдромом друг?

2. Как определить до какой степени я влюблен?

3. Как определить нравлюсь ли я ей?

4. Как избавиться от парня?