Перейти к публикации
пикап.Форум

Как начать?

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Доброго времени суток всем!Вот столкнулся я с одной проблемой:

хочу добавить интересную девушку в контакте но она не отвечает взаимностью!Как мне заинтересовать её в себе?

Допустим привлеку))!Затем мне нужно как то поддерживать с ней отношения!Ей лет 13-14 так что опыта у неё я думаю нет так же как и у меня)))

Я думаю у есть молодой человек и скорей всего старше меня(мне 14 но я не высокий блондин...)Даже если нету то у неё много поклонников и как мне стать из всех них тем кто её важен?Она то девка видная, а у меня то и не было в основном близких контактов с девушками!

Помогите мне пожалуйста!И если можно то по подробней и без терминов, т.к я новичок в этом деле((

Заранее всем очень благодарен!

Опубликовано:
Вот столкнулся я с одной проблемой

Это нифига не проблема ;)

хочу добавить интересную девушку в контакте но она не отвечает взаимностью!

Вконтакте, аськи и вообще весь вирт в топку.

Как мне заинтересовать её в себе?

Курить ФАКи и подоходить в реале.

Нет возможности? Тут небольшой фак по киберпикапу. Остальное сам будешь искать.

Я думаю у есть молодой человек и скорей всего старше меня

Выброси это из головы. Его нету. Есть ты и она. И ВСЁ!

Даже если нету то у неё много поклонников

Тоже самое. Выброси из головы.

как мне стать из всех них тем кто её важен?

Читать ФАКи

Она то девка видная

Она такая же, как и все, просто старается казаться дороже. Держи это у себя в голове.

у меня то и не было в основном близких контактов с девушками!

Не зацикливаться на ней одной. Опыт опыт опыт. Девушки любят опытных мужчин. Поэтому ФАКи и ВВП. ПОСТОЯННО!

Помогите мне пожалуйста!

ФАКи помогут.

И если можно то по подробней и без терминов

Термин я подал только один (ВВП), найди по ссылке хоть его. Это уже что-то ;)

т.к я новичок в этом деле((

Практика, практика и еще раз практика.

Заранее всем очень благодарен!

Всегда пожалуйста :D

Удачи в твоих начинаниях ;)