Перейти к публикации
пикап.Форум

Я новичек.Нужен список книг (Пикаперских)

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Здравствуйте,я в этом деле новичек,то есть не что из пикапа я некогда в жизни не делал.

Прошу вас дать список книг которые мне помогут в знакомстве c девушками,и т.д

Не забудьте сказать с какой книги надо начинать читать.

У меня в городе походу нету книг про пикап,зашел в магазин,здравствуйте девушка,нужна книга про пикап есть?Нету :huh:

Так прошу помощи вас :)

Опубликовано:

Первая моя книга - Как затащить в постель женщину своей мечты, Мэдисон Грэгори.

Вторая - Исповедь профессионального соблазнителя. Форс Владимир, (Козлов Владимир Chillyred).

Третья (сейчас читаю) - Пикап. Самоучитель по соблазнению, Филипп Богачев.

Опубликовано:

я вот ребят таких вообще не понимаю... на этом форуме есть ВСЕ! зачем вам эти толмуды.. ведь главное это практика!!! подходы и тд.. а все что пишут в книгах это либо полное дерьмо либо усваивается только уже теми кто попрактиковался и понимает о чем там речь. На форуме все вкратце и доступно...

Хочешь хоть чего нибуть добитсья - оторви жопу. !Вначале! никакие книжки для этого не нужны.

Опубликовано:

Вот совет: в факах есть конституция пикапа, и еще нарой в сети энциклопедию пикапа, там азы, всё очень кратко и очень содержательно, на новичка самое оно.

Опубликовано:

я вот ребят таких вообще не понимаю... на этом форуме есть ВСЕ! зачем вам эти толмуды.. ведь главное это практика!!! подходы и тд.. а все что пишут в книгах это либо полное дерьмо либо усваивается только уже теми кто попрактиковался и понимает о чем там речь. На форуме все вкратце и доступно...

Хочешь хоть чего нибуть добитсья - оторви жопу. !Вначале! никакие книжки для этого не нужны.

Очень правильное замечание!!!прислушайся

Опубликовано: