Перейти к публикации
пикап.Форум

Вызвон и свиданка

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я - студент, 2-й курс

ОЖП - студентка, 1-й курс, 6.5 - 7-ка(в общем, мне в карту)

Познакомились на ДР у подруги. От меня кино, обнимашки при фотках, шуточки и т.д.

Провожал ее обнимая, в конце поцеловал в губы и посадил в такси.

По информации из достоверных источников - я ей очень понравился.

Итак, сегодня пятница. ДР был во-вторник. В среду я ей позвонил (зачем?!) пообщались минут 10 и все.

Цель: ЛТР

Планы: Хочу сегодня вызвонить и пойти завтра на каток, но как часто делать прозвоны и вообще свиданки.

И еще:

Есть у меня друг(болтун еще тот), который советует звонить ей по 5 раз в день, чтобы уделять ей внимание.(типа "ей приятно будет" и т.п.)

Я уже начинаю путаться, то ли мне вызванивать ее только на встречи, то ли "звонить просто так" (судя по всему это не хороший вариант).

Еще я узнал, что она спрашивала у подруги про меня, типа "почему он не звонит".

Так вот, что подскажите?

З.Ы. ТФНские вопросы, знаю.

Опубликовано:

Раз знаешь - че задаешь? ответы на них есть в мануалах.

Коротко:

Прозвоны - это типа просто так поговорить по телефону? если есть о чем и день-два не виделись - можно.

Свиданки - первоначально (пока не поймешь в каком ритме вам будет комфортно) не менее 1 и не более 3 раз в нед.

Друг твой - вредитель ) приятно ей по началу будет, а потом - ее это зае%ет, начнет раздражать и твоя значимость начнет свой полет ко дну оврага.

Опубликовано:
И еще:

Есть у меня друг(болтун еще тот), который советует звонить ей по 5 раз в день, чтобы уделять ей внимание.(типа "ей приятно будет" и т.п.)

Я уже начинаю путаться, то ли мне вызванивать ее только на встречи, то ли "звонить просто так" (судя по всему это не хороший вариант).

Убей его.

Еще я узнал, что она спрашивала у подруги про меня, типа "почему он не звонит".

Она у тебя не крючке :D

При личной встрече вежливо можешь объяснить, что тебе больше нравиться общаться вживую.

Опубликовано: