Перейти к публикации
пикап.Форум

В поисках секса


Рекомендованные сообщения

Всем Привет!

Не буду сильно мудрить напишу все по короче.

Действующие лица: Мне 20 лет живу с родителями, девственник некогда не целовался. Я одинокий знакомых нет. Опыта общения с девушками нет.

Цели: Свидание, Поцелуй, Найти девушку, которая мне будет нравиться, а если очень повезет то и Секс.

Правила: Не каких правил.

Буду записывать сюда свои подходы, вопросы, вызваны, переписки и т.д. Возможно, кому-то это поможет и вдруг даже будет интересным.

Изменено пользователем Новичок 19 (история изменений)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 1,1k
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные публикации

Новичёк,тебе все советовали одну хорошую вещь,но ты не считался с мнением и пропускал все мимо ушей.Много людей просто отчаялись благодаря твоей упертости,хотя хотели помочь.Сделаю еще одну попытку,мо

Привет! Тараканов у тебя конечно много в голове,от этого все твои беды. Внешний вид. Цель: Выглядить чистым,опрятным,хорошо пахнуть Зачем тебе кеды Лакост,за 6000 тыс рублей? С твоим бюджетом купи

Ты не пытайся, ты знакомься. Вот я тоже пытался и школу не прогуливать. Ещё я курить пытался бросить: на новый год (новая жизнь начнется мол), на день рождение (подарок себе сделать мол), и на осталь

Здарова!Попкорна мне купишь?Денег нету,занял место на последнем ряду с опупительной красоты брюнеткой,можно мы пошалим?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не урод рост 182, блондин, усы есть. По мнению некоторых выглежу только моложе своих лет то есть на 14. Но так не все думают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня еще не чего, через день хочу в поле выйти. В ТРЦ или может на остановке кого встречу, завтро по пути на учебу если встречу ОЖП то попытаюсь познакомится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах