Перейти к публикации
пикап.Форум

Запутался, нужен совет, не знаю, что делать дальше

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет. Постараюсь наиболее доходчивее расписать свою историю дабы выслушать субъективное мнение каждого из вас и получить советы, как быть дальше.

Я музыкант-студент, мне 21.Официально нигде не работаю, подрабатываю как получается. Она - студентка, ей 19, не работает. Третье лицо на крутой тачке - 25 лет, не знаю где работает.

Встречался с девушкой 3 года. Все вроде было в смаке, любовь и всё такое. Год назад появилась у нее подруга, которая старше ее на 7 лет. У самой мужа нет, одна с ребенком и в роли любовницы у мужика, у которого и без нее 2 жены. Ладно, не суть. Далее буду расписывать всё по дням.

4-е марта

Я решил сходить с друзьями в бар, посидеть пивка попить, о своем поговорить. Ей не стал ничего об этом говорить, т.к знал, что начнутся сцены ревности без причин, т.к девушек с нами не было. Сказал ей, что иду на студию.

Спустя пару часов раздается звонок от нее, со словами - я тебе не верю, ты пошел куда то в другое место и т.п. В первый раз пытался оправдаться, сказать, что Я все там же настудии, она не стала слушать и положила трубку. Затем снова начала звонить, но я не стал отвечать на звонки.

Возвращаюсь домой часам к 11 ночи, звоню ей - а она уже "все решила", разговаривать не намерена, сколько не пытался объяснить, что ничего преступного я не совершал. На слд день встретил её в городе, помахала ручкой с далека с намеком, мол даже не думай подходить. Окей. Далее 3 дня игнора с моей стороны.

7-е марта.

Ночью третьего дня звоню ей, чтобы решить проблемы и наконец возобновить отношения. Она вроде бы и помягчала, но все равно не желала разговаривать.

8-е марта.