Перейти к публикации
пикап.Форум

Все банально... Бросила... Что делать?!

Рекомендованные сообщения

Скажу сразу, тут я новичок, но факи прочитал. Кое-что из Золотого фонда тоже.

Отношения 5 лет, из них 3 - живем вместе. Я - 27 лет, ожп - 26, она восьмерка, очень ухоженная, худая, всю жизнь занимается спортом, высшее образование, работает. Я тоже, высшее, работаю.

Снимаем квартиру, платим практически пополам, особо не считаемся кто за что. Деньги друг у друга берем, если надо, продукты покупаем вместе, отдых - тоже вместе.

Сначала бз был в мою сторону, ухаживала за мной, названивала, говорила, что я красивый. Очень хотела отношений. Держал на расстоянии, иногда общадся с др. ожп, но в конце концов меня добилась. Стали жить вместе, познакомили с семьями друг друга. Есть общая компания друзей.

Проблема была хотя и не ссорились, но знаю, что ей хотелось бы замуж. Иногда говорила об этом. Она очень хозяйственная, готовит, убирает, делала мне подарки. Я не хотел баловать, всегда старался быть мужиком, не лизать пятки, подарками, цветами не баловал. Разговоры о свадьбе не поддерживал, так как думал, было рано. Мои косяки - мог забить на нее, пойти с друзьями в клуб или сауну, она не любит дискотеки, могла остаться дома. Но так как характер у нее сдержанный, то не скандалила.

Как-то на Масленицу спорсила в шутку, "поедешь к теще на блины?" Я серьезно сказал, что у меня нет тещи, и не хочу, чтобы меня грузили разговорами на эту тему. Она промолчала. И потом, надо же так случится, приехал в гости друг, который недавно поженился, спросил, а что я не женюсь? Он сказал, твоя девушка может тогда тебя бросить. Я ответил уверенно, что она менялюбит и никуда не денется, не знал, дурак, что меня ждет.