Перейти к публикации
пикап.Форум

Ушла девушка,как быть

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет,встречался с девушкой год, нам по 25 лет обоим,я начинающий ИП шник,она работает в парфюмерном магазине продавцом у нее были до этого длительные отношения,у меня тоже живем с родителями,проблемы начались,после полугода отношений,такое чувство,что она меня полностью узнала и я для нее перестали быть интересен,секс был редко раз в неделю,она сама больно не хотела,но всегда писала и любила со мной общаться.уделяла мне по началу время, один раз расставались во время отношений,потом сходились снова по ее инициативе,сейчас она меня слила в друзья гуляет и общается с другим парнем по моему и больше двух месяцев уже кроме поцелуя в щечку ничего не позволяет,уже что только не пробовал,чтобы вернуть,говорит все не хочу.не люблю больше,только как друзья итд,короче секса с зимы не было.Пытался ее добиться и параллельно общался с другими ожп,но все четно не могу себе позволить более красивую девушку чем она,так как не прокачен хорошо а которые по красоте хуже нее,тоже общаться не могу,что в такой ситации делать,она уже полностью мне перечеркнула дорогу,видимо все,но таких же карасивых как она не смогу заинтересовать,пока не прокачаюсь,что мне прокачиваться теперь года два и с бабами не общаться,как быть подскажите?

• Советник
Опубликовано:

Тему по правилам оформи. Возраст укажи и т.д. 

И прекращай ныть, прекращай жалеть себя. Да, без прокачки, будешь сидеть дрочить в одиночестве. )

Сколько времени тебе на это потребуется, зависит от тебя. Может через месяц уже пойду успехи, может даже раньше, а может позже. Если хочешь быстрее - пиши в личку мне, направлю к тем кто профессионально научит как вернуть бывшую, или как найти новую. 

Опубликовано:
14 часа назад, Пэ^ сказал:

Тему по правилам оформи. Возраст укажи и т.д. 

И прекращай ныть, прекращай жалеть себя. Да, без прокачки, будешь сидеть дрочить в одиночестве. )