Перейти к публикации
пикап.Форум

Требуется помощь и совет

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот собственно миля жизненная ситуация занесла меня к вам. Сразу говорю я новичок. На вашем форуме всего двое суток но уже успел многое прочитать. Так вот. Более года назад начал ухаживать за девушкой. Она совсем недавно рассталась с парнем которого сильно любила. Я же как понимаю был для неё спасительным кругом. Всегда готов был выслушать, помочь и так далее. И как то раз, когда мы выпили я признался ей что она мне нравится. Спустя месяц мы начали встречаться. Так как мы живём в разных общага, го они находятся рядом, виделись довольно часто, первый месяц я приходил к ней и ночевал у неё. Потом постепенно времяпровождение перешло в мою комнату. Она постоянно тянула меня куда то, я же не особо горел желанием. И так более 7 месяцев. С моей стороны не какой почти инициативы, все тянула она. В мая же я начал замечать что она охладела ко мне, и на одной встрече с друзьями мы поссорились сильно и она предложила расстаться. Так как был выпивший дал слабину, сопли и так далее, что с мой что с ее стороны. В общем на следующий день решил взять в все в свои руки, решил исправляться, позвал на следующий день гулять, погуляли, выпили вина и вроде бы как все рассосалось. Но на следующий дентинов вновь предложила расстаться. Я пожелав ей удачи и всего самого лучшего удалился. Пропал из соц. Сетей на пару дней, и на контакт не выходил вообще. Через пару таких дней она позвонила и продержала погулять. Я согласился. И у нас вроде как все выровнялось. Целый день мы провели вместе, готовили, секс и так далее. И вот она поехала домой из общаги ( живет за 70 километров). И вот пошёл нормальный такой мороз. Постоянно какие то новые друзья, постояло с кем то гуляет и так далее. Терпел все это месяц. Потом она мне призналась что вернулась тогда из жалости, чувств былых нет и она не любит меня, но и отпустить не может, так как я Ее, а она моя. На Ее день рождения я пожарил ей портрет и ск