Перейти к публикации
пикап.Форум

Отбить! и ЗАГС


Рекомендованные сообщения

Девчонки привет, у меня есть сестра любимая и супер супер сестренка, она живет далеко от меня общение толко ватсам и т.п. Теперь к делу: Она влюбилась в парня замужнего встречаются секс кекс все как надо, но он не хочет уходить от жены, директивно выяснения отношений не помогли сказала все не встречаемся! пишет солнышко мое  и т.п  есть идеии с чего начать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало вводных.

Сколько им лет, есть ли у него дети, как долго с отношениях с женой и с ней.

Вообще, в таких случаях советуют уходить, ТИ и ждать, когда сам придет. Но это только если она сможет ТИ выдерживать.

А так - нафиг он нужен? Или она думает, что он только жене изменяет, а ей не будет? Святая простота :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средний возраст , дети у нее 12 лет племяш у него дочка но не от нее, что такое ТИ я в женских терминах не разбираюсь )

Нужен потому как успешен красив и как она сказала супер пупер еле держусь )

 

посоветовал держать на поводке неопределенностью , но это только вызволо конфетно букетный период 2  )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты на форуме с 2005 года и не знаешь, что такое ТИ? Это не женский термин. Тотальный Игнор - почитай в ФАКах.

1. Сколько лет МЧ и его жене. И дочери.

2. Сколько лет они в браке.

3. Сколько лет твоей сестре.

4. Как давно она в отношениях с МЧ.

Из того, что ты написал - МЧ не хочет разводиться и уходить из семьи. Твоя сестра не хочет больше быть любовницей (или хочет?). Тогда ей нужно просто прекратить с ним общение. Полностью. И тогда или он пересмотрит своей решение или останется в семье.

Но делать это нужно не в качестве манипуляции, а потом что твоя сестра не хочет больше быть любовницей, которая высиживает женатика.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах