Перейти к публикации
пикап.Форум

Поделюсь хорошим для разнообразия

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет

Сразу скажу, пишу здесь не для того, чтобы разобрать какую-то проблему. Просто наверно выговориться и поделиться как в целом нормально живётся. Как-то у нас в России не принято хорошим делиться. Решил традицию нарушить. 

Мне 36, женат не был, детей нет, квартира, машина. Образование МГУ, кандидат наук, 7 лет назад ушел в маркетинг - это мое. Руковожу небольшой группой, недавно расширили мою сферу ответственности - группа увеличилась в 2 раза. Учусь на МВА.

Она примерно 35 лет, сын 10 лет, формально замужем, но муж ушел к другой, говорит год-два назад съехал. Хорошая фигура, следит за собой, но до родов была полной (фото показывала). Работу свою не любит, хочет поскорее на пенсию). Дома порядок, кормит так, что толстеть начал)

Познакомились на СЗ в апреле. Секс на 3 или 4 встрече. Май, июнь долго намекала на то, чтобы к ней переехал. Заезжал наездами, но постоянно не переезжал, т.к. не привык у кого-то жить. В августе с ней и сыном съездили в Турцию. После этого помаленьку перевез к ним часть самых нужных вещей и даже комод) Сейчас живу там постоянно, к себе уезжаю только если поработать надо в тишине.

Живет девушка в общежитии в одной комнате, остальные 2 опечатаны. В пятницу подселили в одну комнату соседку лет 35, ещё ее не видел, т.к. на выходных дома к отчётам готовился. В свое время я 9 лет в общагах жил, но уже конечно отвык от соседей. Живём у нее, т.к. до работы ей близко и сыну до школы. Ее квартира в центре, моя недалеко за МКАДом. Думал может снять жилье, но деньги, конечно, выкидывать не хочется и она в общаге жить привыкла. Посмотрим.