Перейти к публикации
пикап.Форум

Демоверсия и ее последствия

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Привет, товарищи не был на форуме почти 3 года) сейчас поведаю во что я превратился))

Прошу помощи от женатых или разведённых с детьми, без обид но без этого опыта очень сложно понять ответственность не только за свое будущее.

Действующие лица (постараюсь объективно):

Я 32 года, за последнее время растерял форму (раньше 3 тренировки в неделю делали свое дело)

С юмором, бываю резок, раньше был спокоен как мамонт, много друзей, бурная молодость, воспитывала мама, Работаю в продажах примерно 10 лет заработок примерно 120/мес. за последние два года заметно поседел + начала оформляется лысинка)

Супруга 28 лет, выросла с бабушкой и мамой, отличница, в институте немного неформалила, (Би2 цой, рок, кипелов ), 5 основных подруг из института, с новыми людьми контачит слабо, на момент знакомства фитоняша  с 3м размером груди) сейчас после родов набрала но все равно огонь. До декрета заработок 25+-

К сути:

Примерно три года назад проходя лечение по системе т10д я встретил «офигеную» семёрку и зажили мы с ней веселой жизнью, скатались отдохнуть и т.д. не скучали в общем.

От моей ОЖП на тот момент только К+++ по всем фронтам классическая демоверсия, спустя пол года переезжает ко мне в однушку и через неделю узнаем что нас будет трое))) очень обрадовались) хотя и понимали что рано… но так уж вышло…

Сделал предложение, расписались (большую свадьбу решили не играть т.к. впереди была покупка квартиры, ремонт и.т.д.) И ТУТ НАЧАЛИСЬ ИНТЕРЕСНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ)))

В нашу жизнь очень быстро вошли придирки, обиды ссоры и как правило на пустом месте всегда инициатор она, утилизировал как мог, списывал это на притирку в быту + гормоны, думал родит появиться дело станет полегче))) ахахахахаха))