Перейти к публикации
пикап.Форум

Странный ДОД(измена), помогите разобраться

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет, 19 и девушке 19. Два года иногда захожу на форум, примерно разбираюсь в теме отношений, но со своим всегда тяжелее. Не понимаю, что произошло, что я сделал не так?
Встречались чуть больше года. Я студент очного + устроился стажером в it компанию 3 месяца назад, хожу два года в качалку(для себя, раз -бывает два в месяц) мышцы есть, но все равно отношусь к дрыщам(фиговое питание, могу выпить крепкий алкоголь до состояния...) . Девушка учится на заочном + весной устроилась на 2через2. На протяжении всех отношений был ведущим, она всегда выбивала у меня время, чтобы я погулял/приехал домой. Ее мама считает меня лучшим. До конца лета отношения были удобными, мне все нравилось. Если ссорились - никогда не мирился первым, она через время уже звонила в слезах. Стоит сказать, что у нее весь год наших отношений не было особо людей общаться на постоянке кроме меня. После того как устроился работать, а это (40ч в конце лета) а осенью 20ч в неделю плюс к парам - стали видеться 1 раз в неделю, без какого-то особо интерактива. Она начала гулять в местной компании, меня с ними познакомила, на мой взгляд тупые утырки. Я по глупости стал обижаться на это и разговаривать по телефону сухо, терял настроение, потому что я каждый день работаю/учусь, а она  каждый вечер и даже после работы идет к ним и "отдыхает", смеется, а потом звонит мне и выносит мозг или перед своей прогулкой звонит.

На последней неделе отношений в выходные опять поссорились, помирились(она инициатор, уже хотел спокойно делами заниматься вдруг звонит), пошли гулять, пришли к ней(секс, слова вечной любви от нее), пошли встретиться с моими друзьями. Мы захотели в калике на ночь остаться, а ей на след день на работу(сб на вск), опять ссора. но я же не виноват, мы так то 5/2!? плюнул, проводил до метро, остался.