Перейти к публикации
пикап.Форум

Тестирование людей которые бросили "пикап"


Pnkaper

Рекомендованные сообщения

Всем привет ! Ребят возможно найдутся такие люди , которые занимались раньше пикапом, ходили в поля, проходили тренинги , а потом решил бросить и больше к этому не возвращались , очень мне поможет , если решите пройти небольшое набоечное исследование, оно состоит из трех этапов , все происходит дистанционно , все полученные данные обезличиваются и систематизируются. 

Цель данного исследования : Сопоставить личностные особенности двух групп : тех , кто "завязал" c пикапом и тех кто достаточно протяженное время находится в "теме". 

Кто я ? 

Резонный вопрос ! В данный момент я студент 6-ого курса клинической психологии и считаю себя достаточно квалифицированным для проведения данной работы. 

Так же провожу тренинги и обучаю людей .  

Критерии: 

  • Пикап стаж от 6 месяце до 5 лет ( чем больше тем лучше ) 
  • Не было ни какой полевой активности в течение 6 месяцев ( причины не важны ) 

 

Если Вы подходите под описание , вы можете внести вклад в науку по этой ссылки 

 

ХОЧУ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ИССЛЕДОВАНИЕ

 

 

Мои контакты для связи в случае вопросов 8 926 три восьмерки тридцать пять тридцать 6

психолог.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

1. Ты в курсе, что перед знаками препинания не нужно ставить пробел? Книжки читал когда-нибудь?
2. Ты заметил, что далеко не все тройки состоят из взаимоисключающих вопросов?

3. Напиши мне в личку гипотезу, которую ты исследуешь, мне любопытно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Да, это несомненно ужасная ошибка , исправлюсь до конца света )

2.Да, но опросник стандартизированный и имеет высокий коэффициент достоверности , это значит , что он проверен большим количеством испытуемых и ему можно доверять . 

3.Если ты уже прошёл один из тестов и участвуешь в исследование , то я могу раскрыть гипотезу в конце исследования.

Ссылка на сообщение