Перейти к публикации
пикап.Форум

Безинициативная с глазами краше звезд


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Познакомился недавно с девушкой, 6ка, 22 года, социальной активная, широкий круг друзей и подруг.

Я, 28, опыта мало. Живу с родителями сейчас, ухаживаю за отцом. Деньги, тачка есть. Среднее по городу, может пониже.

Я люблю общаться и гулять с девушками, делаю это когда есть свободное время, но обычно далеко все не двигается - либо сливают, либо мне не заходит.

Как ее увидел, с первого взгляда как молнией пробило.

1 свидание без кино, поцелуев. 2 часа общались почти, точнее она говорила, а я тонул в ее глазах, мялся и не мог связать слов, немного было даже некомфортно. Она оказалась сильно красивее чем на фотке, а познакомились в вк. Она без отца росла

На следующий день написал с предложением встретиться в через 3 дня, она согласилась, а в день встречи заранее сказала что не может, забыла про мероприятие (это правда), предложил другой день, она сказала на день раньше, мне было удобно, согласился.

2 свидание. Тут я уже был готов и знал на что иду. У меня было шикарное вс. Пошли на каток.

Вначале не особо кинестетилась, я сильно не напирал, а на катке пошло. У нас много общих тем для разговора, интересов, она прикольная, чудная немного, но мне комфортно с ней. Мы долго катались, я начал чувствовать как ее доверие ко мне растет, с первой попытки поцелуя уворачивалась, но потом засосал ее слегонца, это было чертовски приятно. Она много улыбалась, глаза блестели и т.д.

Больше с поцелуями не напирал, да и устал за этот день, после 2х часов катки вс начало падать.

Довез ее до дома, там мы тоже чуть пососались, без напора с моей стороны, вполне могло быть там больше страсти, но я не стал разгонять чтобы не показаться тем кому нужно все сразу. 

Подарил ее кое какую безделушку косметическую, валялась без дела, ей понравилось.

Это было позавчера.

Она уезжает через 5 дней на 3 недели.