Перейти к публикации
пикап.Форум

Навязанные мнение про отношения между парнями и девушками

NOVARTIS

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Меня зовут Ваня. В последнее время меня стало бесить то, что люди стали много лишнего говорить про отношения с девушками. Например :

1. Много где можно услышать слово "любовь". Это очень субъективное понятие, и говориться его где попало не стоит. 

2. Навязанные мнения об отношениях и детях. Самый очевидный пример - родители. "Вот будут у тебя свои дети, тогда пойдёшь!". Где доказательства, что у меня будут дети? Их нет! Значит нелогично. Или, если тебе больше 20 лет и у тебя нет девушки, начинается (не только со стороны родителей) : "Когда уже девушку найдёшь?" ; "Когда внуки/внучки будут?". Бесит!

3. Люди считают, что отношения НУЖНЫ ВСЕМ. Если человек сам хочет быть одиноким, зачем его упрекать в этом? Каждый имеет право, быть одиночкой или нет. И если у тебя нет опыта в отношениях, это тоже нормально! Если человеку это не надо, то зачем!? 

(Не все люди так считают и говорят, но с такими я общался).

30 минут назад, NOVARTIS сказал:

Если человек сам хочет быть одиноким, зачем его упрекать в этом? 

Возможно есть плюсы в жизни одиночкой.

Живи как по кайфу.

1) А в чем вопрос? Любовь это - ссылку в википедии сам глянь
2) Клише из фильмов
3) А те или иные отношения нужны всем, ты же сюда общаться пришел? Вот тебе одни  отношения, если не в лесу живешь, то и с другими людьми общаешься, другой вопрос на сколько близко.

А в целом не пойму в чем проблема)

14 часов назад, NOVARTIS сказал:

Если человеку это не надо, то зачем!? 

Думаю, все дело в суши. Это заговор продавцов, они распускают эти мысли.