Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Вводные:

Я - 32, доход 500 тысяч в месяц, работаю удаленно из дома.

Жена - 27, доход 100 тысяч - работает в офисе (недавно начала). До этого также работала удаленно, потом какое-то время не работала (занималась хобби).

 

Проблема:

Жена пошла на работу в офис - типа говорит чтобы стать менее зависимой, чтобы быть востребованным специалистом "а то мало ли что" и все в таком духе. Меня сильно напрягает факт, что она уходит утром на работу и возвращается уставшая вечером. Я ей говорю - зачем тебе работать, я могу обеспечить и т.п. Сиди занимайся своими хобби дома или для прикола на фрилансе работай, 100к зп не стоит таких усилий. Ну и внимания мне теперь меньше стало из-за этой ее работы дурацкой. . . В общем я пока напираю чтобы она бросила свою работу, по крайней мере в офисе - ссоримся из-за этого сильно. У самого у меня опыта нет проживания с работающей в офисе женщиной.

Может кто был в такой же ситуации, как считаете стоит забить или заставить бросить все-таки эту работу ее? Каковы истинные причины этого "желания самореализации"?

Когда не работала, помню слегка депрессировала что мол "вот 27 уже, а я никто в этой жизни и т.п."...

Нужен взгляд со стороны, пожалуйста.

Заранее всем благодарен за ответы.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Участник проекта

Я коротко отпишусь, не хочу залипать. Заставишь её бросить работу - тогда потом она бросит тебя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, keppler2023 сказал:

Каковы истинные причины этого "желания самореализации"?

Она же сказала:

54 минуты назад, keppler2023 сказал:

чтобы стать менее зависимой, чтобы быть востребованным специалистом "а то мало ли что"

 "вот 27 уже, а я никто в этой жизни и т.п."

Значит человек боится/не уверен в своем будущем, не хочет оказаться с голой жопой, никем в этой жизни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, keppler2023 сказал: