Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

я ОЖП, 33, где-то 6-6,5 своя квартира, работаю бухгалтером, доход 90-120 т.р, в месяц

ОМП -27, на мой взгляд 7-8, работает в гос. структуре, ЗП где -то 50-60 тыс, проживает с родителями 

История: в ЛТР были 3 года, коллега. Сначала общались по работе, потом плавно перетекло все на личные темы в мессенджерах, СС, пригласила его случайно в разговоре на дачу к себе, он согласился, посидели, пообщались. Далее продолжили личное общение, спустя месяц он пригласил к себе домой, тут уже случился секс. так получилось , что это скорее всего я его склонила к ЛТР, тк на след. день он сказал, что воспринимает наш секс, как просто «провели хорошо время», где он и где я - такая деловая, крутая и тд , на что ответила, что мне просто секс  не нужен от него, я  не так все  поняла похоже, давай  забудем. На след. день он вызванивал меня, к вечеру я ответила, сказал, давай попробуем отношения. Тут все быстро закрутилось:ухаживания-  цветы, подарки , кофе с утра на столе рабочем, обеды и тд, встречал и провожал с работы до дома, поездки-прогулки,  проводили время у меня дома, или у него.

Спустя полгода я стала капитально заваливать  БЗ и далее на протяжении всего ЛТР, лишь иногда перетягивая «одеяло на себя», когда он сильно делал Д: звонил/ писал поздно к вечеру, хотя всегда обычно уже с утра на связи, или говорил, что занят, перезвонит позже, и не звонил, я так же его зеркалила,  потом он сам пробивался  на связь, взрывался, мол, почему я не отвечаю, где я вообще и чем занята.