Перейти к публикации
пикап.Форум

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всех приветствую. Прошу дать общую оценку моего поведения и помочь советами что бы не наломать дров в будущем. И так, поехали:

Мне 35 лет, работаю машинистом ПДМ в шахте около 4 лет. Зарплата на сегодняшний момент около 90 000 рублей. Раньше до войны работал в интернете дома, доход был очень не плохим (по 500 000 рублей в месяц иногда, ну стабильно около 100 000 в обычный месяц при том, что работал несколько часов в день). До нее у меня было 2 серьезных отношения, но ни к чему хорошему они не привели. Сейчас планирую начать зарабатывать в интернете (появилась одна идея, но там учится ей нужно еще). Сам по себе я очень спокойный, что бы вывести меня из себя нужно хорошо постараться. Зато потом выдам и придется успокаивать. Не курю. 

Почти бывшей супруге 29 лет, работает рекламным менеджером (работа иногда разъездная, много общения с людьми). Красивая, эффектная (7 из 10). Ее зарплата до 50 000 рублей. По характеру не спокойная, очень острый язык. Может легко наговорить кучу гадостей, но быстро остывает. Ей даже родственники говорили за языком следить, не общаться так со мной. Серьезных отношений у меня до нее где то 3. Но не срослось тоже. На данный момент у нас есть общий ребенок (4 года). До меня курила, но я заставил ее бросить эту привычку.