Перейти к публикации
пикап.Форум

Стероиды


Miguel

Рекомендованные сообщения

Повысил калории, менял схемы , заморозился на 72 кг. Хочу попробовать Омнадрен.

Может кто юзал?

Юзал, а что конкретно хочешь узнать? Кстати Омна не лучший вариант использования в одиночку.

Рост какой у тебя, стаж, силовые какие?

По сабжу: возьми лучше "нандролона фенилпропионат" например индийский Dubol-100, никаких побочек, никакой задержки воды, хороший прирост силы ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

178, 72. занимаюсь 3 года, правда с перерывами.

Присед - 150кг, жим - 80, тяга - 160. Но сейчас я вобще не приседаю после травмы, перешел на пампинг. Раньше качал все тело, но сейчас взялся за проблемные зоны - предплечья, руки, дельты.

Пока кроме этого ничего не делаю.

В бумажке от Омны написано что колоть не чаще 1 раза в месяц. Если колоть 3 раза в неделю как думаешь? Какая побочка?

А нандролон в аптеках продается?

пока я ничего кроме Омнадрена и тестостерон пропионата ничего не нашел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
178, 72. занимаюсь 3 года, правда с перерывами.

Присед - 150кг, жим - 80, тяга - 160. Но сейчас я вобще не приседаю после травмы, перешел на пампинг. Раньше качал все тело, но сейчас взялся за проблемные зоны - предплечья, руки, дельты.

Пока кроме этого ничего не делаю.

В бумажке от Омны написано что колоть не чаще 1 раза в месяц. Если колоть 3 раза в неделю как думаешь? Какая побочка?

А нандролон в аптеках продается?

пока я ничего кроме Омнадрена и тестостерон пропионата ничего не нашел

Ну начинай восстанавливаться, у меня тоже была очень серьезная травма колена, набираю потихоньку.